ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Наличие в собственности объектов коммерческой недвижимости помогает предприимчивым владельцам зарабатывать посредством долгосрочной аренды. К тому же, предварительно осознав завышенную конкуренцию и рыночные перспективы, потребуется углубиться в процессы, чтобы на выходе быстро сдать в аренду коммерческую недвижимость за адекватную цену.
Первоначальный этап, требующий детального погружения, заключается в доскональной подготовленности объекта к последующей аренде. Для этого определяем портер будущих арендаторов, после чего анализируем дальнейшие действия по формированию товарного вида. К примеру, если аренда коммерческой недвижимости нацелена на офисных сотрудников или предпринимателей, важно продумать закупку мебели и предметов интерьера. В таком случае гипотетическим арендаторам не придется тратить дополнительные деньги и время на обустройство, что станет плюсом для арендодателя.
Вдобавок, если предметы интерьера изначально присутствуют и заинтересованным клиентам они не требуется, не лишним окажется обдумать возможные пути по освобождению помещений. Таким образом повышается клиентоориентированность и параллельные шансы на рентабельное сотрудничество.
Последним пунктом, помогающий выгодно сдать в аренду коммерческую недвижимость, заключается в банальной чистоте. Говоря доступными словами, предприимчивому арендодателю потребуется самостоятельно убрать помещение или воспользоваться услугами клининговых служб. В этом случае, помимо впечатляющих фотографий, удастся выделиться из серой массы и одновременно увеличить целевую аудиторию для собственного предложения.
В попытках сдать в аренду коммерческую недвижимость по низу рынка, хватит сарафанного радио или нескольких бесплатных объявлений в интернете. Другое дело, когда собственник планирует ежемесячно зарабатывать, стараясь поскорее окупить стартовые вложения в покупку объекта.
Первоначально проводится фотосъемка, благодаря которой приобретаются подробные фотографии для будущего объявления. После этого составляем детальное описание, расписывая о всевозможных преимуществах и условиях арендных взаимоотношений. В завершении рекомендуем добавить планировку помещений с указанием подробных размеров.

По завершению подготовки объявления отбираются специализированные сайты и ресурсы, куда целесообразно публиковать рекламу. Как правило, аренда коммерческой недвижимости преимущественно публикуется на профильных площадках в интернете, из-за чего важно досконально проработать этот момент. В остальных случаях, воспользовавшись неспециализированными ресурсами, маловероятно, что удастся оперативно найти платежеспособных клиентов.
Вспомогательный компонент, помогающий быстро сдать в аренду коммерческую недвижимость, скрывается в услугах платного продвижения. Основываясь на заданной конкуренции, самоличное инвестирование в рекламу окажется разумным ходом. В противном случае, поиск клиентов затянется на неопределенные сроки.
Заблаговременное упоминание критериев поиска в текстовом описании объявления помогает отсеивать неподходящих кандидатов и параллельно минимизировать количество поступающих звонков. С противоположной стороны, позвонившие клиенты изредка читают до конца, нежели заостряют собственное внимание на фотографиях, главных характеристиках и цене. Поэтому дополнительный расспрос о фирме, её сфере деятельности и количестве сотрудников не повредит.
Вдобавок, стараясь не терять личное время, рекомендуем изначально говорить звонившим о невозможности сотрудничества, учитывая выявленные обстоятельства. К примеру, если площадь сдаваемого помещения мала для большого количества сотрудников или арендатор не определился с временными сроками.
Желание поторговаться непременно появится на показе объекта. В этом случае арендодателю, чтобы выгодно сдать в аренду коммерческую недвижимость, потребуется учесть собственные финансовые интересы и установить минимальный порог для возможного торга.
В дополнение, если это первая аренда коммерческой недвижимости, просчитываем сумму ежемесячного налогообложения. Таким образом удастся определить, возможно ли снизить начальную стоимость ренты, либо переложить налоговые обязательства на арендатора, если присутствует такая опция. Так или иначе, предварительно игнорировать налоги не стоит, поскольку не исключены неприятные финансовые сюрпризы для арендодателя.
При определении подходящего арендатора и обсуждении ежемесячной суммы ренты, переходим к составлению договора аренды. Для этого, чтобы избежать возможных конфликтных ситуаций в будущем, прописываем личные условия для гипотетического одностороннего расторжения и штрафные санкции за предполагаемое несоблюдение соглашения.

Помимо грамотного составления договора аренды, рекомендуем не закладывать продолжительные сроки для первого соглашения. Как правило, хватает ограничения в шесть месяцев, чтобы понять, стоит ли продолжать арендное сотрудничество или нет. К тому же, если арендатор внезапно перестанет выплачивать ренту или банально выходить на связь, непродолжительный временной срок первого договора аренды станет рациональным выходом для предприимчивого арендодателя.
Гипотетическое сотрудничество помогает устранить отмеченные действия, сэкономив собственнику личное время и деньги на рекламу. К тому же, задействование риэлтерских услуг поможет быстро сдать в аренду коммерческую недвижимость, поскольку посодействуют:
Предварительная кооперация с агентством недвижимости поможет инициативным арендодателям стремительно находить платежеспособных арендаторов, параллельно исключая личную вовлеченность в заданный процесс.